Червоноградский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Червоноградский форум » Флудилка » БУ авто Богородчани


БУ авто Богородчани

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

маю намір купити авто бу-шне в богородчанах. якшо є хтось звідти відізвіться люди

0

2

привіт. раджу Декспенс - там великий автобазар https://www.dexpens.com/Automarket/cars/models/Ivano-Frankivsk Oblast/Bohorodchany
точно зможеш купити авто в Богородчанах без заморочок

0

3

ОГо, это ж Франковской области эти Богородчина. Как-то я там проезжал когда в Карпаты ездил, было такое дело. Хороший городок

0

4

https://i121.fastpic.org/big/2023/0424/83/00b244137f463c545599e1dbda5c4b83.pngПо теории и практике в основном работала с братьями Колупаевыми. Особое "спасибо" Александру Александровичу( для меня он был и есть элементарно Саша). Милейший человек с природным талантом учителя, деликатно чувствующий учащегося. Андрей Анатольевич визави был жесток и где то жестОк. Но я то понимаю, что к нему попадал так "сырой материал", собственно по иному невозможно. Часы мы не "откатывали", а всерьез промышляли до слез, истерик( с моей стороны естесственно). Экзамен сдала с 4 раза. Позор мне!!! Все переживали за меня, хотя результат налицо. Сейчас выезжаю на своей уверенно и пользуюсь советами наставников. Хорошая среднее, хотя это в чьи руки вы попадете и как сильно вы хотите добиться результата.

Юрий Впечатления от учебы в автошколе трасса лишь позитивные. Учеба в школе началась сентября, экзамены в ГИБДД сдавали под свежий год. В ГИБДД сдал с первого раза))) Обо всем по немногу автошкола владивосток: теорию приподает красивая девушка Айна Ахметова. Обесняет все доходчиво, заостряет внимание на трудных моментах. Многие вопросы разбирает на житейских обстановках. Внутренние тесты и прорешивание билетов отметают все непонятки, остаётся только улаживать билеты через приложения в свободное время и задач с доктриной не несомненно. Вождение преподают три инструктора: на автомате Евгений и Константин, на коробке Олег. Каждый специалист собственного дела. Всё поясняют известно и доходчиво, предугадывают все перемещения учащихся, разбирают ошибки. У меня инструктором был Янзин Евгений Владимирович, большое спасибо ему за упорство и способности. (За всё время обучения ни одного клика). С дромом заморочек не было, по ориентирам все понятно. Город на внутреннем экзамене сдавал 3 раза, сам виноват (сказалось сильное беспокойство). На этом всё. Хочу только пожелать всем воспитанникам, кто не сдал с первого раза - у вас всё выйдет)))

Мои педагога по теории, дрому и городку мне очень нравятся. Из автопарка: на коробке а главном хендай солярисы, из автомата приусы, но есть и модели (наверняка не принимаю). Автошкола нравится, много часов практики и теории.

Все норм, мне все понравилось, единственное что не понравилось так это опла за задачку экзаменов за 300р. Какждоя перездача. Что за поборы за тупоумие людей и так заплотили за изучения еще и за перездачу беруд, абсурд!

Училась в далеком, 2006 г. Всю концепцию доводилось учить самим, например как учитель сам ничего наиболее не говорил, а лишь проверял на дощечке семейные задания и проводил контрольные, как закрепление- испытание выученной информации. Метод странноватый, само собой разумеется, хотя это и в нем есть средства плюсы - надеешься только на себя, из-за этого учишь все превосходно и сам. На практических уроках инструктора были хорошие! Очень доходчиво и ясно все поясняли и демонстрировали. Сдала сама, с первого раза. Осталась множество положительных эмоций и воспоминаний)) После экзамена инструктор заявил мне что я образцово заехала на эстакаду)) а я ответ что это он меня так обучил))

Положительные отзывы сообщают в ставшие все испытания с первого раза. Мне не понравилось обучение на автодроме и по городку. Хотелось бы езду по городу отрабатывать на машине с правым рулем, но сие не выполнимо. К обучению доктрине вопросов нет, единственное, в следствии праздника одно занятие не состоялось и заключительные занятия были галопом по европам. Не хватило абстрактного изучения нюансам перемещения на придомовой земли, составлению протоколов ДТП и подготовки авто к перемещению. Инструктор на автодроме выкуривал как сапог, жадно пояснял и малюсенько интереса уделял общем. Если у вас нет навыка как у большинства юношей, мужчин, то спасибо автодрому будете уметь парковаться только в идеальных критериях и по конусам, в реале будете тупить и никакая задняя камера и парктроник не спасут. Инструктор по городку был чрезмерно мягок, выкуривал при всякой возможности. Езда необыкновенно по 2 маршрутам, где сдается испытание не учит настоящему вождению. Все изучение направлено на сдачу экзамена и похоже на бездумную зубрежку. А в последствии получения в/у ваши затупы - ваши проблемы. Муж обучался в другой автошколе, также все сдал сразу, но ездил столько по экз. Маршрутам и был потрясающе научен парковке в настоящих критериях мегаполисы. Поэтому рада, что дальнейшем автодрома раздельно при обучении не будет как такового. Советую подходить обучаться при наличии авто или же при его приобретении незамедлительно в последствии изучения, так опыт теряется слишком живо. Не было цели очернить автошколу, хотя дефекты влияли на качество обучения.

0

5

Доброго всем, мужики. Я вот недавно перебрался на ПМЖ в Питер недавно и сейчас нужно приобрести машину. На новую, естественно, денег не хватает, поэтому пытаюсь найти нормальную с пробегом. Возможно кто-то знает где стоит поискать?

0

6

Я всех приветствую. Наконец-то я смог осуществить свою давнюю мечту и купить себе автомобиль! Для меня это была большая цель, на достижение которой я накопил деньги долгое время. Хотя, конечно, мне пришлось рассмотреть варианты с пробегом, но это не омрачило мою радость. При выборе б/у автомобиля есть несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание. Прежде всего, нужно определить свои потребности и предпочтения. Я задал себе вопросы: какую марку и модель я хочу, какой должен быть пробег и год выпуска, какие функции и опции я считаю важными. Далее, стоит обратиться к надежным и проверенным источникам информации о б/у автомобилях. Отзывы и рекомендации друзей, знакомых или специалистов могут быть очень полезными. Кроме того, стоит обратить внимание на состояние автомобиля, проверить его историю обслуживания и ремонтов, а также проследить, не был ли автомобиль в авариях. В моем случае, я решил искать автомобиль на сайте "ИАТ". Этот ресурс предлагает широкий выбор б/у автомобилей (есть и новые авто), а также предоставляет дополнительную информацию о каждом автомобиле, включая пробег, год выпуска, характеристики и цену. И вот, благодаря удачной находке на сайте "ИАТ", я наконец-то стал обладателем автомобиля тойота хайлендер бу. Этот автомобиль второго поколения (U40) с рестайлингом 2011 года выпуска. У него небольшой пробег - всего 104 665 километров. Мощный двигатель объемом 3456 кубических сантиметров и 273 лошадиные силы гарантируют отличную динамику. Я очень доволен своим выбором и благодарен сайту "ИАТ" за предоставленные возможности. Теперь у меня есть автомобиль, который отлично соответствует моим потребностям и позволит мне наслаждаться каждой поездкой.

0

7

https://i122.fastpic.org/big/2023/1103/9f/42697049e74ab812d15e06ad8b5be69f.jpgС момента написания последнего обзора Toyota Land Cruiser TLK200 прошло немало времени, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, что позволило сменить регистрацию с Сахалина на. Столица" (также обслуживался в дилерском центре, где был приобретен в 2011 году), отметим, что максимальный пробег составляет 218 000 км, и это хорошее соотношение цены и качества, если доплатить за новый TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позже на веселых дорогах Сахалина заменили передние рычаги, например, и почистили ЕГР снаружи, от чего оставшиеся волосы на голове зашевелились) Выкуп авто. Когда принимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, что пробег соответствует состоянию автомобиля, но не заметил при диагностике некоторых "приступов" ("признаков поломки из-за неисправности улитки"). ' и один, заявленный тем же дилером за три недели до запуска, который включался несколько раз и один раз сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный двигатель, не потреблявший на этом километре ни масла, ни аналогичной турбины (многие кричат, что они почти одноразовые, но дизельные двигатели еще больше...) ), и никаких проседаний пружин или утечек масла, усиленных амортизаторами.
Черный знь до 275, 000 на пороге замены датчика MVR оусилителя руля) и был реализован исходя из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.

0


Вы здесь » Червоноградский форум » Флудилка » БУ авто Богородчани